

Подача жалобы в ФАС на недобросовестную рекламу
1. Ситуация клиента
Компания “А” обнаружила, что их конкурент, компания «Б», использует недостоверную информацию в рекламе своих продуктов, утверждая, что их добавки имеют медицинские свойства, которые не были подтверждены. Это приводило к оттоку клиентов и снижению продаж «А».
2. Анализ рекламы
Юридическая компания ИНТЕЛЛЕКТ-ПРАВО провела анализ рекламных материалов "Б" и собрала доказательства недобросовестной конкуренции. Были выявлены нарушения закона о рекламе и антимонопольного законодательства.
3. Подготовка жалобы
Юристы подготовили и направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с приложением всех собранных доказательств и детальным описанием нарушений.
4. Сопровождение проверки
ФАС начала проверку по жалобе. Юристы активно сотрудничали с инспекторами ФАС, предоставляя дополнительные материалы и пояснения по делу.
5. Решение ФАС
В результате проверки ФАС признала действия "Б" недобросовестной конкуренцией и вынесла предписание о прекращении использования недостоверной рекламы. Кроме того, "Б" была оштрафована на 1 миллион рублей.
6. Результат
Компания «А» смогла восстановить свою репутацию и увеличить продажи после того, как их конкурент прекратил недобросовестные действия благодаря профессиональной работе юристов.

Получить консультацию специалиста